КРАСИВО И УДИВИТЕЛЬНО

alt

13 – 17 февраля 2007 г. в Галерее современного искусства «АРКА» при личной поддержке Веры Евгеньевны ГЛАЗКОВОЙ состоялась персональная выставка флористических инсталляций Натальи Павловны ГАЙДА «МЕТАМОРФОЗЫ ИЛЛЮЗИЙ» при поддержке Клуба любителей японской культуры при Японском центре, а также при финансовой поддержке Управления культуры и молодежной политики Администрации г. Владивостока.

К теме этой выставки Н. Гайда подошла очень постепенно, вынашивая в душе образы и идеи, саму цель выставки. Цель выставки – обратить внимание на проблему, которую мы настолько привыкли обсуждать ежедневно, что уже потеряли к ней чувствительность, несмотря на то, что речь идет о проблеме наркотизации, алкоголизма и прочего дурмана, который лишает жизнеспособности нашего с вами будущего – молодежи. Насколько своевременна и актуальна была эта выставка говорят впечатления, которые записали посетители выставки:

«Ваша гражданская позиция заслуживает только добрых и сердечных слов»

«…так хотелось заплакать – настолько прекрасны творения..»

«…А самое главное, — хочется верить в будущее поколение…»

«…Но Вы первая, кто пытается достучаться и задуматься таким образом…»

«Красиво и удивительно. Новый взгляд на старую, но актуальную проблему. Наверное, именно так стоит говорить о боли, с которой многие столкнулись. Спасибо за эти удивительные образы»

«Тема страшная, но выход ЕСТЬ, в том числе и с Вашей помощью»

alt

Предлагаем вашему вниманию также впечатления от выставки ученицы Натальи Павловны ГАЙДА Ирины Сиваевой: «Во время встреч участников студии цветочного дизайна, Н. П. Гайда поделилась с нами (участниками студии) своим желанием организовать социальную выставку. Самая сложная задача, по моему мнению, заключалась в том, что, используя флористический материал, необходимо было придумать композиции с таким серьезным смыслом, как этого требовала сама тема выставки. И, честно говоря, я даже представить себе не могла, что это можно сделать, а именно, придумать и создать такие композиции, чтобы они по смыслу отвечали теме данной выставки; чтобы они были реальны по исполнению; чтобы они были понятны зрителям; и, конечно, что бы они впечатляли. Наталье Гайда удалось совершить невозможное.

Каждая из композиций имела свое название, свой смысл, отражала и, одновременно, конкретную ситуацию, и, с другой стороны, все композиции вместе, полностью отражали проблему в целом.

Самое же главное, все композиции были не мрачные, как это можно было ожидать от самой темы выставки. Все композиции были красивые! И, мало того, они были доступны для понимания. Несомненно, это заслуга автора. Ее талант, ее большое желание, ее творческое стремление позволило создать такие впечатляющие композиции и выставку в целом.

Сама же атмосфера на выставке меня приятно поразила. Как автор данной выставкой показала существование другого мира наркоманов, существующим параллельно с миром нормальных людей, так и я на выставке провела параллель в своей жизни: наряду с миром каждодневной суеты, усталости и неприятностей, я оказалась в мире творчества и красоты. Огромное спасибо за это, прежде всего, автору, а так же, всем тем, кто поддержал Наталью Гайда при создании этой выставки.»

Мы со своей стороны благодарим всех, кто помог организовать эту выставку нашему новому члену Клуба Н. Гайда, благодарим всех, кто смог посетить это мероприятие, несмотря на сильный снегопад, всех, кого тронуло творчество Натальи Павловны. Благодарим Наталью за постоянный творческий поиск, видим, что мастерские по икебана были восприняты и пережиты Натальей как настоящим художником-флористом. Недаром в записях, оставленных посетителями одно и то же слово встречалось постоянно: «удивительно». Удивительным образом цветы смогли передать настроение и чувства. Композиция, выполненная в технике икебана «Мамины слёзы», не оставила равнодушным никого, у этой композиции происходили удивительные метаморфозы с посетителями, но об этом нам расскажет сама Наталья в следующих номерах нашего бюллетеня. Выражаем также благодарность Арт-галерее «Портмэй» за постоянную поддержку наших творческих стремлений.

Добавить комментарий