Набор на стажировку в Японии по теме «Маркетинг»

DSC_9223-И

Японский центр объявляет набор на стажировку в Японии по теме «Маркетинг» с 20 июня по 8 июля 2016 г. для управляющих и менеджеров среднего звена предприятий, лиц, стремящихся заняться предпринимательством, а также сотрудников органов местного самоуправления, ответственных за предпринимательскую политику. Среди кандидатов на стажировку желательны лица, способные активно принимать участие во всех программах стажировки и впоследствии применять полученные во время стажировки знания и навыки в своей работе. А также лица, готовые принять участие во всех мероприятиях программы стажировки и не имеющие проблем со здоровьем 🙂

Во время набора необходимо прислать на электронный адрес Японского центра info.vl@jc.org.ru заполненную анкету, копию загранпаспорта и рекомендацию с места работы, если кандидат не является топ-менеджером. Участники стажировки будут отобраны из числа лиц, подавших заявки во время набора с 20 июня по 8 июля 2016 г. (у кандидатов от Президентской программы другой график, будьте внимательны), и по итогам собеседований, которые будут проходить в Японском центре во Владивостоке с 11 по 15 июля включительно. Собеседования будут проходить по новому адресу Японского центра: Океанский проспект, 69, 5-й этаж, офис 506-507.

Организатором стажировки, которая пройдет в Токио с 12 по 17 сентября с.г., является Министерство иностранных дел Японии, оператор стажировки — Японо-российский экономический центр (JREC). Предполагаемое число принимаемых стажеров от Президентской программы – 5 человек. Всего от Японского центра во Владивостоке планируется 7 человек стажеров.

На период пребывания в Японии транспортные расходы внутри страны, расходы на проживание в период стажировки (заезд — за 1 день до начала стажировки, выезд – на следующий день после завершения экскурсионной программы), а также суточные расходы (1500 иен в сутки) несет правительство Японии. Расходы на перелет до Японии и обратно несет российская сторона (участники стажировки). Участникам, отобранным по рекомендации Президентской программы, авиабилеты будут предоставлены Федеральным ресурсным Центром.

Данная программа стажировки проводится Правительством Японии в рамках технического содействия России в продвижении реформ, в том числе в реализации «Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации». Необходимость и значимость сотрудничества для оказания Японией технической и интеллектуальной поддержки Российской Федерации, включая проведение данной программы стажировки, неоднократно были подтверждены в принятых Правительствами Японии и России документах. Помимо этого, проведение данной стажировки вносит вклад в развитие японо-российских торгово-экономических отношений, а также в расширение объемов торговли и инвестиций между двумя странами.

Фото с улицы монстров Мидзуки Сигэру в г. Сакаиминато, преф. Тоттори сделано Л. Коноплевой

Похожие записи:

  • «КАЙДЗЕН (СФЕРА УСЛУГ)»
    апреля, 26, 2017 | Экономика |
    ОБЪЯВЛЕНИЕ О НАБОРЕ УЧАСТНИКОВ  НА СЕМИНАР  В РАМКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ РОССИИ  В 2017 ФИНАНСОВОМ ГОДУ
     1. Организатор: Министерство иностранных дел Японии
    Данный семинар с последующей стажировкой проводится Правительством Японии в рамках технического содействия России в продвижении реформ, в том числе в реализации «Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации».
    Необходимость и значимость сотрудничества для
  • МАРКЕТИНГ
    октября, 20, 2016 | Ассоциация стажеров |
    C 11 по 18 сентября 2016 г. состоялась стажировка в Токио по теме «Маркетинг». В данной стажировке приняли участие 21 человек в основном из трех регионов Дальнего Востока Приморский и Хабаровский край, и Сахалинская область, кстати, были и те, кто был из Иркутска и даже из Кемерова. В течении четырех дней мы посетили 8 предприятий,
  • МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ У НАУКИ
    марта, 3, 2015 | Ассоциация стажеров Интервью |

    Уважаемые друзья, предлагаем вашему вниманию интервью с нашим стажером 2009 года по теме «Маркетинг» Юрием Николаевичем КУЗНЕЦОВЫМ, заведующим отделом внедрения ФГБНУ «ТИНРО-Центр». Зачем науке маркетинг, ведь продуктам ТИНРО у нас и так все доверяют, и что интересного из представленного в Японии удалось увидеть стажерам в 2009-м году — об этом наш разговор с Юрием Николаевичем.

  • ЛЕГЧЕ ОБУЧИТЬ ЯПОНСКОМУ ПРОГРАММИСТА, ЧЕМ ПРОГРАММИРОВАНИЮ — ЯПОНИСТА
    июля, 1, 2015 | Ассоциация стажеров Интервью |
    Уважаемые читатели, представляем вашему вниманию интервью с нашим стажером 2006 года по теме «Маркетинг» Вадимом Александровичем ЦВЕТНИКОВЫМ, менеджером по маркетингу и связям с общественностью «ООО Ронда Лтд». В 2011 г., когда Японский центр отмечал 15-летие, Вадим Александрович участвовал в нашем блиц-опросе, а к 20-летию мы решили поговорить неспешно.

    — Вадим Александрович, вспоминаете ли стажировку Японского

  • I SEE
    мая, 16, 2016 | Экономика |

    В пятницу 13-го мая у нас состоялась последняя лекция в стенах Японского центра по Океанскому проспекту, 37. После 20 лет пребывания по этому адресу мы покидаем насиженное место, правда, переезжаем не очень далеко — Океанский проспект, 69. И нам очень приятно, что под занавес с легкой руки нашего стажера Татьяны ЗАРЕЧНЕВОЙ, креативным директором Группы

Добавить комментарий